Проект по поддержке бизнеса реализует Московский экспортный центр
Московский экспортный центр окажет информационную поддержку компаниям из Москвы в рамках нового проекта «Сделано в России». Как пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина, для компаний разработают единый фирменный стиль, который позволит сделать их узнаваемыми на зарубежном рынке, а также включат в специальные каталоги на девяти языках.
-Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — прокомментировала Сергунина.
Участниками проекта могут стать компании, зарегистрированные в Москве как минимум в течение 6 месяцев. При этом потенциальные участники не должны иметь налоговые и иные задолженности в размере свыше 100 тыс. рублей. Документы принимаются Московским экспортным центром до конца марта.
Свежие комментарии