
Монтаж эскалаторов на строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща» выполнен на 95%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Сейчас ведутся пусконаладочные работы, а также мероприятия для подготовки эскалаторов к испытаниям, – сказал Андрей Бочкарёв. – Строительная готовность станционного комплекса «Марьина Роща» превышает 70%.
По его словам, «Марьина Роща» – станция глубокого заложения, она входит в состав строящегося северо-восточного участка БКЛ, который также включает станции «Рижская»» и «Сокольники». Общестроительная готовность всего участка составляет 72%.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что длина наклонного хода составляет 130 метров. На станции «Марьина Роща» устанавливают самые длинные эскалаторы в столичном метро – по ним пассажиры будут спускаться на глубину 64,5 метра.
– Сейчас на станции продолжаются горно-проходческие работы, ведется монтаж инженерных систем, более чем на треть выполнена архитектурная отделка пассажирской зоны, – рассказал Кравцов. – Все работы ведутся в стесненных условиях на глубине более 60 метров.
На базе станции БКЛ «Марьина Роща» сформируют крупный транспортно-пересадочный узел, где можно будет пересесть не только на салатовую ветку, но и на второй маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-2).
Свежие комментарии