На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

В России появился новый Социальный фонд

«ЗБ» узнал, где теперь назначают пенсии в СВАО

С этого года Пенсионный фонд и Фонд социального страхования объединили в один, он называется Социальный фонд России (СФР). Куда теперь обращаться получателям соцуслуг, «ЗБ» рассказала директор филиала №6 отделения СФР по г. Москве и Московской области Татьяна Жукова.

Так быстрее и проще

По словам Татьяны Жуковой, объединение фондов даёт возможность людям быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими мерами поддержки. Теперь пенсионные и социальные услуги можно получать, что называется, в «одном окне».

— Оба фонда часто работали с одними и теми же категориями посетителей. Данные передавали друг другу через систему межведомственных запросов. Сейчас вся информация собрана в единой базе данных. Общий канал получения информации — сайт Социального фонда России и официальные группы фонда в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также в Телеграме. Они позволяют найти ответы на интересующие вопросы по разным мерам поддержки просто и быстро, — считает Татьяна Жукова.

Куда теперь обращаться

За услугами нового фонда (в их числе назначение пенсии, отказ или возобновление набора социальных услуг, оформление и распоряжение материнским капиталом и др.) можно обращаться в клиентские службы Социального фонда России. Посетить их можно без записи, но по возможности лучше записаться — так консультанты смогут заранее подготовить ответ на ваши вопросы.

 — При этом большинство услуг и дальше будут предоставлять экстерриториально, то есть без привязки к месту жительства, — отметила Татьяна Жукова.

Также многие услуги можно получить и в МФЦ, в случае если у вас нет вопросов и необходимо только подать документы. Если же требуются дополнительные разъяснения, проверка документов, обращаться следует именно в отделения СФР. Кроме того, только там оформляются такие меры поддержки, как пособие на погребение и ежемесячная выплата по уходу за ребёнком-инвалидом.

Помимо этого, есть возможность обратиться за услугой не выходя из дома: через портал госуслуг и сайт sfr.gov.ru. Как отметила Татьяна Жукова, Социальный фонд и дальше продолжит развивать дистанционное обслуживание.

«Объяснили чётко и понятно»

Корреспондент «ЗБ» зашла в клиентский офис Социального фонда на Енисейской и поговорила с посетителями.

— Я работающий пенсионер. Пришла узнать, какие мне положены льготы. Специалисты грамотные, быстро мне помогли, — говорит Любовь Кожина, живущая на Анадырском проезде.

Москвичка Марина Терентьева также консультировалась по поводу пенсии, но, правда, будущей. Она заранее решила узнать, какие нужны документы для оформления и когда их подавать.

— Мне понятно и чётко всё объяснили, — поделилась Марина мнением об обслуживании.

 

Клиентские службы СФР в СВАО:

Маломосковская ул., 21, корп. 4;

Енисейская ул., 2, стр. 2 (каб. 218);

Шенкурский пр., 11;

ул. Милашенкова, 12;

Новгородская ул., 38;

Челюскинская ул., 9;

Шереметьевская ул., 37, корп. 1;

Сельскохозяйственная ул., 16, корп. 1;

Снежная ул., 17, корп. 2;

ул. Грекова, 7;

Дмитровское ш., 165д, корп.4;

Палехская ул., 21.

 

Работают с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, по пятницам с 9.00 до 16.45. Единый тел. 8-800-600-0000

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх