На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Специалисты начали монтаж креплений кабин колеса обозрения на ВДНХ

На колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ начался монтаж креплений для кабин. Об этом сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

«Колесо обозрения «Солнце Москвы», которое строится рядом с Южным входом ВДНХ, готовится к монтажу кабинок. Для их крепления на внешнем ободе аттракциона появились первые спицы-кронштейны с точкой соединения под каждую кабину.

Шесть таких элементов, весом около 1,8 тысяч кг каждая, уже установлены на аттракционе. Всего их будет 30 – по числу капсул. После завершения работ по монтажу креплений специалисты приступят к следующему этапу – подвесу пассажирских кабин», – говорится в сообщении.

По словам инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля, которые приводятся в сообщении, в зависимости от способов крепления кабин существует несколько типов колес обозрения: классические, со скользящими кабинами, наблюдательные. Он сказал, что «Солнце Москвы» относится к наблюдательному виду – кабины аттракциона не подвешены к внешнему кругу, а смонтированы снаружи.

– Благодаря такому варианту монтажа кабины будут свободно вращаться в одном направлении, пока колесо обозрения совершает полный оборот, но при этом не смогут двигаться в другую сторону, – отметил Пауль. – Фиксация кабин в нужном вертикальном положении требует сложной механической системы стабилизации с использованием электродвигателей.

Как отметили в пресс-службе, крепления для кабин монтируются последовательно. В работе задействованы 30-тонный кран, самоходный телескопический подъемник с высотой подъема до 42 м и другие вспомогательные грузоподъемные механизмы и приспособления.

«Отдельный блок работ – соединение многофункционального комплекса с посадочным вокзалом, откуда посетители будут проходить в кабинки аттракциона. В крытом переходе уже установлены эскалаторы, а также завершается витражное остекление, как и в зоне посадки/высадки гостей на посадочной платформе», – сообщили в сообщении.

Ссылка на первоисточник
наверх