На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике

Меры поддержки бизнеса охватывают различные направления

Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Москва предлагает локальным брендам самые разные инструменты продвижения – причем это касается и онлайн-сервисов, и в реальной жизни – на ярмарках и фестивалях, выставках, на полках сетевых форматов.

Московские товары стали не просто видимыми – они стали заметными на рынке с уходом глобальных брендов, и это очень правильно – таким образом растет целое поколение потребителей с привычкой выбирать свое, местное», – сказала депутат.

Людмила Гусева напомнила, что в столице более 5 тыс. предпринимателей пользуются инструментами продвижения проекта «Сделано в Москве». Она привела в пример их участие в промокампаниях на маркетплейсах, которое позволяет показать товары широкому кругу покупателей. По мнению Гусевой, когда логистика упрощается, доставить товары до потребителя в любом уголке страны уже не составляет труда для производителя, и таким образом растет рынок сбыта.

«Этот проект даст долговременный эффект в экономике – покупать столичное будет хорошей практикой. Только в рамках этого проекта было продано более 60 тыс. товаров, дополнительный заработок предприятий составил более 110 млн руб.», – отметила Людмила Гусева.

По словам парламентария, запущенные в столице меры поддержки бизнеса охватывают различные направления – это и льготное кредитование, и снижение административных затрат, и помощь в продвижении, а также консультирование и обучение.

«В сумме это за последние годы уже дало заметный эффект – потребительский рынок, вопреки прогнозам, вообще не заметил дефицита каких-либо повседневных товаров, продуктов, вещей. В этом заслуга именно бизнеса – наши предприниматели гибко отреагировали на изменившуюся ситуацию и запустили множество новых, интересных проектов», – подчеркнула председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх