На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Жители Алтуфьева и Отрадного в этом году чаще других теряли документы

Жители районов Алтуфьево и Отрадное чаще всего теряют документы. В центры госуслуг именно этих районов горожане обращаются больше, чтобы воспользоваться жизненной ситуацией «Я потерял документы». Об этом сегодня  сообщили в столичной пресс-службе МФЦ «Мои документы».

«Чаще всего в 2021 году горожане пользовались сервисом в офисах «Мои Документы» районов Алтуфьевский и Отрадное.

Второе место делят центры госуслуг районов Ярославский и Бибирево, на третьем — Дмитровский», – говорится в сообщении.

В рамках жизненной ситуации «Я потерял документы» сотрудники центров госуслуг помогут восстановить водительское удостоверение (национального и международного образца), СНИЛС, полис ОМС, ИНН, социальную карту, удостоверение многодетной семьи города Москвы, получить сведения, содержащиеся в ЕГРН, а также выдадут повторные свидетельства и справки о государственной регистрации акта гражданского состояния.

«Заявителю достаточно один раз прийти в любой центр госуслуг и подать заявления на оформление ряда документов, входящих в жизненную ситуацию. Получить результат услуги можно также «одним пакетом» или по мере изготовления документов», – отметили в пресс-службе.

Если в числе документов был утерян российский паспорт, заявитель должен сначала обратиться в территориальное подразделение по вопросам миграции за восстановлением, после чего сотрудники центров госуслуг помогут оформить остальные документы в рамках жизненной ситуации.

Всего в центрах госуслуг оформить документы комплектом можно в рамках девяти жизненных ситуаций: «Рождение ребенка», «Многодетная семья», «Перемена имени», «Я потерял документы», «Оформление наследства», «Смена места жительства», «Приобретение жилья», «Я — автомобилист» и «Я оплачиваю налоги».

Ознакомиться с услугами подробнее, узнать размеры госпошлин и сроки изготовления документов можно на сайте md.mos.ru.

Районные центры открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, а флагманские офисы и Дворец на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.

Ссылка на первоисточник
наверх