На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Как в Алексеевском районе будет реконструирована дорожная сеть

При разработке проекта планировки территории были учтены многие пожеланий жителей района / Фото: mos.ru

Маломосковскую расширят, на Новоалексеевской сделают карманы

Многие улицы в Алексеевском и Ростокине будет основательно реконструированы. Проект планировки территории соответствующих объектов улично-дорожной сети утверждён постановлением правительства Москвы №1028-ПП от 3 сентября 2018 года.

В Алексеевском районе документ предусматривает расширение нескольких улиц.

Так, Маломосковскую расширят с одной до двух полос в каждую сторону. 1-й Рижский переулок на участке от Новоалексеевской до Рижского проезда расширят с двух до трёх полос, организовав одностороннее движение. Староалексеевскую также сделают шире, увеличив число полос на участке от дома 118а по проспекту Мира до Новоалексеевской улицы с одной до двух в каждую сторону.

Рижский проезд дотянут до Кулакова переулка и 1-й Мытищинской, организовав на новом отрезке дороги по две полосы в каждом направлении. Саму 1-ю Мытищинскую реконструируют по всей длине, расширив с одного до двух рядов в каждую сторону. Тем самым Рижский проезд и 1-я Мытищинская образуют вместе единую непрерывную дорогу вдоль железнодорожных путей Ярославского направления, которая соединит отдалённые части района вместе.

Новоалексеевской, имеющей всего по одному ряду в каждую сторону, автобусы, останавливаясь на остановках, сегодня тормозят весь поток транспорта. Проблему решат, оборудовав в ходе реконструкции этой улицы заездные карманы на остановках.

Ярославскую улицу продлят до соединения со Староалексеевской, Новоалексеевской и 3-й Мытищинской улицами, оборудовав на новом участке по два ряда в каждую сторону.

На двух перекрёстках появятся новые светофоры: на пересечении Маломосковской и Ярославской улиц, и на пересечении 1-го Рижского переулка и улицы Павла Корчагина.

Планами предусмотрена также перекладка коммуникаций, которая потребуется при реконструкции дорог, и другие сопутствующие работы.

Не будут забыты и пешеходы. Для них построят новый переход через пути Октябрьской железной дороги, по которому из Алексеевского района можно будет попасть к строящейся станции «Ржевская» новой линии московского метрополитена — БКЛ (Большой кольцевой линии).

текст документа уже опубликован на официальном сайте мэра Москвы mos.ru. Поскольку это пока только проект планировки, он, в отличие от проекта самой реконструкции, предусматривает лишь функциональное зонирование территории, и сроки производства работ ещё не определены.

— Сегодня большинство автомобилистов выезжает из Алексеевского района по единственной дороге — с Новоалексеевской улицы по тоннелю под проспектом Мира. В результате планируемой реконструкции добавятся альтернативные выезды из района. Кроме того, улучшатся и внутренние связи между его частями, — говорит Екатерина Потапенко, глава управы Алексеевского района.

В частности, основой нового альтернативного маршрута наверняка станет для многих после реконструкции расширенная 1-я Мытищинская улица, поскольку она поможет автомобилистам без задержек выехать к проколу под Крестовским путепроводом — а дальше можно попасть на проспект Мира в любую сторону.

По словам Екатерины Потапенко, при разработке проекта планировки территории были учтены многие пожеланий жителей района. Например, от продления Рижского проезда в противоположном направлении — на север, по другую сторону улицы Бориса Галушкина — решено было отказаться. На первый взгляд, это было бы удобно для многих автомобилистов. Но жители высказались категорически против — из-за опасений, что относительно тихий сегодня Рижский проезд превратился бы в этом случае в настоящий дублёр проспекта Мира. Предлагалось также создать дополнительную поперечную связь между улицами Павла Корчагина и Константинова, но и это предложение было отвергнуто: жители решили, что лишняя дорога посреди старой жилой застройки им не нужна.

Ссылка на первоисточник
наверх