На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...

Житель СВАО получит неустойку за некачественный диван

Окружной Роспотребнадзор помог потребителю, купившему некачественный диван-кровать, защитить свои права. Об этом сообщили в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО.

Покупатель заказал в интернет-магазине диван-кровать за 20 190 рублей, 3 700 рублей заплатил за доставку и подъём на этаж.

Однако диван оказался с дефектами, вскоре выявились недостатки в конструкциях каркаса, бельевого ящика, выкатного механизма и др.

Потребитель направил в ООО “Мебель-Топ” досудебную претензию. После многочисленных переписок из магазина ответили, что готовы забрать товар и вернуть деньги. Но сроки постоянно переносились. В конце концов магазин забрал диван и возвратил 20 190 рублей, но возврат суммы неустойки произведен не был.

По заявлению потребителя окружной Роспотребнадзор подготовил иск в судебный участок № 69 района Ховрино.

Решением мирового судьи исковые требования были удовлетворены. В пользу потребителя взыскали неустойку в размере 16 006 рублей, деньги за доставку – 3 700 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 7 624 рубля. Всего 37 122 рубля.

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8 (495) 539-36-96.

Ссылка на первоисточник
наверх