На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

92 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

Александр Козлов: Возможности профессиональной навигации для столичных школьников расширяются

В Москве работают предпрофессиональные классы

В Москве работой по профориентации и профнавигации охвачены до 1, 3 млн детей и подростков, что позволяет показать молодому поколению перспективы профессий и определить карьерную траекторию. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.

«В Москве работают предпрофессиональные классы, городские технопарки, комплекс «Техноград», Ресурсный центр профнавигации и развития компетенций, и многие другие проекты, которые позволяют привлечь к работе по выявлению наклонностей, поддержке талантов ребенка все заинтересованные семьи, причем с самого раннего возраста. При этом постоянно ведется работа по поиску новых форматов, позволяющих более продуктивно готовить детей к выбору профессии, учебного заведения и затем – работы в выбранной сфере», – сказал Александр Козлов.

Парламентарий отметил, что таким примером может стать работа, которую развернули в школах №547, 338 и 2070 в поселении Сосенское вместе с колледжем 26КАДР.

«Здесь профориентационный проект работает в связке «школа – колледж – работодатель», показывая школьникам возможности работы в стройкомплексе Москвы. Проект реализуется не только с помощью привычных форм – теоретических и практических занятий, но и в игровом формате. Недавно для школьников была проведена профориентационная игра «Строим город», где 10 команд в пяти мастерских из различных материалов создавали город. Каждой бригаде нужно было пройти курсы повышения квалификации и сдать объекты недвижимости в срок», – пояснил депутат.

По словам Александра Козлова, это дает возможность в игровой форме освоить принципы работы, освоить термины, оценить и трудности выбранного пути и при этом получить позитивное подкрепление, важное для учебного процесса.

Парламентарий добавил, что такие проекты, игры и соревнования должны быть частью профориентации на всех этапах обучения. «Они помогают человеку в раннем возрасте найти себя, понять свои стремления, увидеть сильные и слабые стороны. Москва дает такие возможности и нужно, чтобы дети могли иметь доступ к ним во всех районах, в том числе и в ТиНАО», – заключил Александр Козлов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх