На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

Сергей Собянин: Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет

Сергей Собянин: Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Он включает в себя восемь правил

На первом месте в московском стандарте госуслуг всегда стоит человек. Критерии стандарта оказания госуслуг в Москве, который действует уже десять лет, напомнил Сергей Собянин.

Мэр Москвы уточнил, что стандарт госуслуг сформировали сами жители, задав высокую планку качества и удобства.

Критерии включают восемь правил, среди которых «Выслушать. Услышать. Помочь», «Беречь время клиента», «Доступность и удобство», «Дружелюбие и приветливость».

«В 2017-м добавилась концепция искреннего сервиса — к каждому посетителю сотрудники находят индивидуальный подход. Администраторы центров госуслуг также помогают горожанам в столичных медучреждениях», – подчеркнул Сергей Собянин.

Сотрудники центров госуслуг Москвы второй год участвуют в создании комфортной атмосферы в рамках городских мероприятий, добавил Сергей Собянин. Они помогали гостям ориентироваться на площадке форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» в Гостином дворе, а также знакомили с экспозициями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх