На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Для продвинутых и «чайников»: как завести машину в сильный мороз

Автомобиль зимой/Фотобанк

«ЗБ» собрал популярные лайфхаки для водителей

С наступлением холодов автомобилисты сталкиваются с вопросом: почему не заводится машина? И если непредсказуемое поведение в морозы недорогих отечественных авто не вызывает особых вопросов, то обладатели престижных иномарок приходят в недоумение, когда их авто не заводится.

В результате автовладелец может промучиться, замерзнуть и поехать на работу на общественном транспорте. «ЗБ» собрал самые популярные секреты опытных автолюбителей, которые помогут обуздать «железного коня».

Совет любителям ретроавто

Ретромобиль зимой/Фотобанк

Ретромобиль зимой/Фотобанк

Трудности с запуском не оттого, что аккумулятор на морозе разряжается. Остывая, он лишь временно теряет часть способности отдавать ток. Иногда достаточно подержать его минут двадцать на горячей батарее в ближайшем подъезде, чтобы эта способность восстановилась без подзарядки. Но если времени нет, самый быстрый классический способ — «прикуривание» от другого авто. Если мотор остынет не до конца, задача аккумулятора по его проворачиванию облегчится. Раньше шофёры с этой целью накрывали двигатель одеялом и даже собственным ватником, чтобы выгадать несколько градусов. Главное — не забыть о ватнике, когда вернётесь за руль!

Совет продвинутым автовладельцам

Замерзший автомобиль/Фотобанк

Замерзший автомобиль/Фотобанк

В наше время образ автолюбителя изменился: ватника у него обычно нет. Допустим, по прогнозу утром -30 °C, а нести аккумулятор на ночь домой лень. Что можно придумать? Пожалуй, остаётся периодически прогревать машину — желательно не реже чем раз в три-четыре часа.

Сегодня у многих в сигнализации предусмотрена функция дистанционного запуска. Если она есть, процесс можно автоматизировать, настроив брелок, чтобы запуск происходил по таймеру, по будильнику или просто при падении температуры. Многие даже не догадываются о том, что все эти функции у них есть!

Совет особо продвинутым водителям

Брелок сигнализации/Фотобанк

Брелок сигнализации/Фотобанк

Кропотливо настраивать брелок с его тремя кнопками и маленьким экраном — занятие невесёлое. Но процесс можно резко усовершенствовать, подключив к сигнализации GSM-модуль. Стоит он порядка 4 тыс. рублей (без установки на авто), зато вы сможете управлять функциями машины через мобильное приложение! Теперь все настройки на ладони: можно выбрать периодичность запусков в часах, дополнительные запуски при температуре ниже -30 °C. Здесь же — продолжительность работы двигателя в минутах. Учтите: при каждом прогреве нужно, чтобы мотор поработал минут двадцать, не меньше. Время нужно, чтобы вернуть аккумулятору хотя бы ту порцию заряда, что ушла на запуск.

Совет для практичных

Устранение неполадок/Фотобанк

Устранение неполадок/Фотобанк

Напоследок расскажу о своём любимом способе. Выносим из дома второй аккумулятор — тёплый и заряженный накануне — и «прикуриваем»! Кто-то скажет: это не лучше, чем таскать его из машины домой каждый вечер. Но, подумав, вы поймёте, что преимущества огромные. Не надо ничего отвинчивать-привинчивать: принесли — завели — унесли обратно! Не надо таскать каждый раз, а лишь тогда, когда действительно не смогли завести! Дежурный пускач «живёт» дома, а не под капотом, так что руки не пачкаем. Наконец, на эту роль подойдёт почти любой аккумулятор, «завалявшийся» в хозяйстве, — недорогой, не новый и даже раза в полтора меньше штатного: чтобы завести машину разок-другой, хватит и его. В продаже полно и готовых прибамбасов на эту тему, но они дорогие и не без изъяна. Есть компактные аккумуляторные пускачи типа Jump Starter (вроде мощной внешней батареи для ноутов и телефонов, но ещё и с проводами, от которых можно попробовать завести машину). Увы, говорят, многие из них выходят из строя после нескольких попыток запуска авто. Между тем нефирменный автоаккумулятор можно найти раза в два дешевле!

Заглохший автомобиль/Фотобанк

Заглохший автомобиль/Фотобанк

Впрочем, эти советы подойдут лишь в тех случаях, когда авто исправно. Если свечи давно пора менять, высоковольтные провода светятся в темноте, клеммы аккумулятора окислились, проблемы будут и летом, а не то что в мороз. Если сам аккумулятор не держит заряд, никакие уловки не помогут. «Со старым аккумулятором — это не жизнь!» — сказано в известном фильме полвека назад, и с тех пор ничего не изменилось.

Ссылка на первоисточник
наверх