Сотрудники центров госуслуг более 1,2 млн раз помогли посетителям поликлиник
В поликлиниках Москвы, которые были открыты после капремонта по новому московскому стандарту, в настоящее время осуществляется реализация проекта «Мой администратор».
По словам руководителя проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александры Локштановой, в рамках проекта администраторы поликлиник, являющиеся сотрудниками центров госуслуг «Мои документы», ежедневно более 11 тыс. раз помогают пациентам поликлиник Москвы в решении вопросов, не связанных непосредственно с оказанием медицинской помощи, например, объясняют, где находится необходимый кабинет, помогают записаться на прием и т.д.
«Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках», – подчеркнула Александра Локштанова.
С начала реализации проекта сотрудники центров госуслуг оказали помощь посетителям поликлиник Москвы более 1,2 млн раз.
Свежие комментарии