На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник

Сотрудники центров госуслуг более 1,2 млн раз помогли посетителям поликлиник

В поликлиниках Москвы, которые были открыты после капремонта по новому московскому стандарту, в настоящее время осуществляется реализация проекта «Мой администратор». 

По словам руководителя проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александры Локштановой,  в рамках проекта администраторы поликлиник, являющиеся сотрудниками центров госуслуг «Мои документы», ежедневно более 11 тыс.

раз помогают пациентам поликлиник Москвы в решении вопросов, не связанных непосредственно с оказанием медицинской помощи, например, объясняют, где находится необходимый кабинет, помогают записаться на прием и т.д. 

«Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках», – подчеркнула Александра Локштанова.

С начала реализации проекта сотрудники центров госуслуг оказали помощь посетителям поликлиник Москвы более 1,2 млн раз.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх