На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

В СВАО участились случаи электронных мошенничеств

С начала года кибер-мошенники выманили 84 миллиона рублей у жителей СВАО. Фото:mos.ru

С начала года кибер-мошенники выманили 84 миллиона рублей у жителей СВАО, их жертвами стали 128 человек. Об этом сообщил зампрефекта Борис Андреев на оперативном совещании в префектуре округа.

– Схемы обмана становятся всё более изощрёнными.

Если раньше мошенники представлялись сотрудниками банка и просили назвать пин-код для проверки данных, то теперь они чаще называются сотрудниками правоохранительных органов, – отметил Андреев.

По словам зампрефекта, преступники используют одну и ту же легенду. Лжеполицейский сообщает человеку, что он стал жертвой мошенников, мол прямо сейчас с его счета списывают деньги. Для сбережения своих средств нужно срочно снять всю наличность и положить на безопасный счет. Отдельно оговаривается, что сделать это нужно не онлайн-переводом, а физическим внесением суммы на счет. Таким образом, мошенники заметают следы: счет чаще всего открыт за границей, транзакции надежно скрыты, и найти злоумышленников практически невозможно.

– Согласно статистике, чаще всего злоумышленники направляют свои жертвы в банкоматы торговых центров, – добавил Андреев.

В ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с охранниками в торговых центрах. Увидев, что какой-то человек долго вносит деньги в банкомат, они должны будут подойти и выяснить, не стал ли тот жертвой мошенников и вызвать при необходимости полицию.

За последние два года префектура СВАО совместно с полицией и другими ведомствами провела несколько волн информирования жителей о дистанционном мошенничестве. По словам префекта СВАО Алексея Беляева, эту работу нужно усилить: стенды в жилых домах делать более наглядными и яркими и следить за тем, чтобы информация была на виду. Что касается поддельных ЕПД и квитанций по ЖКХ, сотрудникам всех ведомств поручили вести беседы с жителями: объяснять, как отличить настоящую квитанцию от поддельной и в случае сомнений не торопиться переводить деньги, а обратиться в управляющую компанию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх