На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве

Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Операторы отвечают на все вопросы граждан

В Москве в «Службе 122» принимают звонки, касающиеся мобилизации, свыше тысячи операторов. Об этом сообщил журналистам начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

— Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации, — сказал Андрей Савицкий.

Андрей Савицкий добавил, что также в Москве была организована работа отдельной группы операторов, которые обрабатывают обращения от горожан, в случаях если они получили повестку, но остались какие-либо вопросы.

Ссылка на первоисточник
наверх