Они облегчают работу операторов контакт-центров
Департамент информационных технологий Москвы представил 10 чат-ботов, созданных для облегчения доступа жителей мегаполиса к необходимой им информации. Мэр города Сергей Собянин отметил, что боты уже помогают с самыми различными вопросами.
— Бот в чате поддержки mos.
ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ, — объяснил мэр Москвы Сергей Собянин.
Например, чат-бот на портале поставщиков Москвы уже отвечает на 80% поступающих вопросов, поведал Собянин. При сложном запросе вмешивается оператор, но виртуальный помощник все равно помогает или используется случай для собственного совершенствования: фиксирует ответы и обновляет свою базу знаний, чтобы использовать полученную информацию в будущем при аналогичных запросах.
Также есть бот на инвестпортале Москвы, добавил Собянин. Он всегда готов проинформировать о возможностях участия в городских торгах, получении налоговых льгот и финансовой поддержки.
Свежие комментарии