На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Они облегчают работу операторов контакт-центров

Департамент информационных технологий Москвы представил 10 чат-ботов, созданных для облегчения доступа жителей мегаполиса к необходимой им информации. Мэр города Сергей Собянин отметил, что боты уже помогают с самыми различными вопросами.

— Бот в чате поддержки mos.

ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ, — объяснил мэр Москвы Сергей Собянин.

Например, чат-бот на портале поставщиков Москвы уже отвечает на 80% поступающих вопросов, поведал Собянин. При сложном запросе вмешивается оператор, но виртуальный помощник все равно помогает или используется случай для собственного совершенствования: фиксирует ответы и обновляет свою базу знаний, чтобы использовать полученную информацию в будущем при аналогичных запросах.

Также есть бот на инвестпортале Москвы, добавил Собянин. Он всегда готов проинформировать о возможностях участия в городских торгах, получении налоговых льгот и финансовой поддержки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх