На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Сергей Собянин: На Москву приходится одна пятая российских компаний-экспортеров

Сергей Собянин: На Москву приходится одна пятая российских компаний-экспортеров. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Отмечен высокий спрос на товары столичных компаний за рубежом

Пятая часть компаний-экспортеров в стране приходится на Москву. Продукция столичных производителей представлена в 167 странах мира. О доступных мерах поддержки компаний-экспортеров в Москве рассказал Сергей Собянин.

Помощь производителям при освоении новых рынков оказывает Московский экспортный центр, который был открыт семь лет назад.

За это время инструментами МЭЦ воспользовались свыше 17 тыс. компаний. Свои товары на рынки более чем 110 стран мира начали поставлять свыше 1,5 тыс. предприятий Москвы.

«Экспортеры продолжают расширять присутствие на рынках дружественных стран: объем поддержанного экспорта вырос на 80 процентов за первое полугодие 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года», – отметил Сергей Собянин.

Для помощи столичным экспортерам действуют обучающие программы, поддержка при выходе на новые рынки, финансовые инструменты, уточнил Сергей Собянин. К мероприятиям в «Московской школе экспортера» за семь лет присоединились свыше 30 тыс. предпринимателей. В освоении новых рынков экспортерам помогает участие в акселерационных программах «Экспортеры 2.0», Moscow Fast Track, GoGlobal, MENA Accelerator. На выставках и бизнес-миссиях за рубежом предприниматели заключают новые контракты на продвижение своих товаров. Только в рамках выставок под единым брендом Made in Moscow предприниматели Москвы представили свою продукцию на 200 международных миссиях, заключив контракты на 5,5 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх