На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

На автомобильном мосту через реку Битцу завершаются монолитные работы

На автомобильном мосту через реку Битцу завершаются монолитные работы Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Сейчас начались подготовительные работы по устройству парапетного ограждения

На строящемся мосту через реку Битцу на участке Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» завершены работы по устройству всех опор, железобетонных балок пролетного строения и железобетонной плиты.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Сейчас начались подготовительные работы по устройству парапетного ограждения. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Согласно его словам, мост имеет пять опор из монолитного железобетона, а пролетное строение индивидуального проектирования состоит из сборных железобетонных предварительно напряженных балок и монолитной железобетонной плиты проезжей части.

“Для строительства моста проектом предусмотрено более 4,5 тысячи кубометров бетона и около 850 тонн арматуры”, – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, ширина готового сооружения составит порядка 40 метров, что позволит организовать на нем движение по восьми полосам основного хода Московского скоростного диаметра – по четырем в каждом направлении.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на этом участке Московского скоростного диаметра также активно строятся несколько других искусственных сооружений, включая четыре эстакады и два тоннеля, а также проводится реконструкция существующих объектов.

Ссылка на первоисточник
наверх