На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

На сайте проекта представлено больше 36 000 товаров столичных производителей

За первое полугодие текущего года проекта «Сделано в Москве» помог столичным брендам дополнительно увеличить свою выручку. Об этом в своём telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов.

Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — сообщил Собянин.

Собянин рассказал, что для местных производителей в Москве организовываются бесплатные отраслевые выставки и форумы. Коллективный стенд проекта «Сделано в Москве» в том числе был представлен на таких мероприятиях, как Московский полумарафон, Московская неделя моды и Московская неделя интерьера и дизайна.

Ссылка на первоисточник
наверх