
Сдан в эксплуатацию ещё один участок Северо-Восточной хорды
Открылось движение по новому автомобильному мосту, ведущему от Сельскохозяйственной улицы к станции МЦК «Ботанический Сад».
С востока на север, минуя центр
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, сделан ещё один шаг к завершению строительства одной из крупнейших городских магистралей.
«Осталось где-то полгода для того, чтобы завершить полностью строительство Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Косинской», – сообщил мэр столицы.
По его словам, после завершения всех работ автомобилисты получат возможность проехать с востока на север Москвы, минуя центр.
«Работы на стройке идут очень активно. Так что я надеюсь, что в целом Северо-Восточная хорда будет закончена в установленные сроки», – отметил Сергей Собянин.
Он также сообщил, что все хордовые магистрали будут достроены к 2023 году.
11 участков трассы из 13 готовы
Эстакаду на границе районов Свиблово и Останкино начали возводить в апреле 2019 года. Для завершения работ потребовалось три с половиной года. Новая шестиполосная эстакада протяжённостью полтора километра позволит машинам напрямую проезжать от проспекта Мира на север и северо-запад и не пользоваться внутрирайонными дорогами в проезде Серебрякова, на улицах Снежной и Вильгельма Пика.
Одновременно с новой эстакадой в эксплуатацию сдан новый участок СВХ от проезда Нансена до Берёзовой аллеи, а также подземный пешеходный переход около здания по адресу Сигнальный проезд, 16, стр. 1.
Северо-Восточная хорда тянется от трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и развязки на пересечении МКАД на востоке города.

Все хордовые магистрали планируют достроить к 2023 году. Фото: stroi.mos.ru
Новая городская магистраль соединит между собой Московскую кольцевую, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Протяжённость дороги составит около 40 километров. Сейчас на трассе построено уже 11 из 13 участков.
Осталось достроить участок от Дмитровского до Ярославского шоссе, а также соединить проездом Лухмановскую улицу с Зенинским шоссе.
Всего в Москве планируют построить четыре новые магистрали. Северо-Западная хорда уже введена в эксплуатацию. СВХ – достраивается, а через два года должно быть открыто движение по Юго-Восточной хорде и Южной рокаде. Эти дороги станут новым транспортным каркасом столицы
Свежие комментарии