На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Сенатор Святенко: Цифровизация расширяет возможности предоставления социальных услуг

С появлением цифровых услуг процедура оформления документов стала проще

С 1 декабря вступил в силу механизм активного информирования россиян о мерах социальной поддержки. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила представитель от Московской городской думы, председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко.

 – В нынешнем мире, меняющемся и подверженном кризисам, государство с его мощной системой социальной поддержки, построенной на перераспределении налоговых и иных доходов, остается основой социальной и экономической стабильности. В России сейчас реализуется более 3 тыс. различных видов и программ социальной поддержки в денежной и натуральной формах, этими программами охвачены более 54 млн россиян. И если ранее государство предоставляло большинство льгот по запросу граждан, имеющих на них право, — это значит, что гражданин должен был знать о положенных ему льготах, а затем обратиться в государственный орган и доказать, что имеет на них право. Сейчас же, в условиях цифровизации, данный механизм информирования о социальных услугах меняется: государство само выявляет, что тот или иной гражданин имеет право на определенный пакет социальной поддержки, и уведомляет их получателя, — пояснила сенатор.

По словам Инны Святенко, обновился не только формат предоставления, но и подход к гражданам.

 – Он стал более индивидуальным. И система взаимоотношений исходит из индивидуальных интересов и потребностей гражданина. А в сочетании с цифровизацией потенциальные получатели льгот и выплат выявляются в автоматическом режиме, путем анализа баз данных граждан по соответствующим критериям. Сейчас на совершенно новый качественный уровень вышли системы обратной связи, учитывается каждый получатель льгот и выплат, система с каждым годом становится все более адаптивной. Социальная поддержка граждан становится современной, мобильной, — отметила она.

Инна Святенко добавила, что в ближайшей перспективе система учета получателей социальной помощи станет единой для всей России.

 – Со временем необходимость предоставлять какие-либо документы для получения льготы также отойдет в прошлое, — подчеркнула парламентарий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх