Испытания виброгасящих конструкций в московском метрополитене проводят специалисты Российского университета транспорта в Марьиной роще. Совместные исследования проходят с НИИ строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук и тоннельной ассоциацией России по заказу АО «Мосинжпроект». Об этом сообщили в пресс-служба вуза.
– Основные испытания виброзащитных свойств пути системы «масса-пружина» прошли еще в марте, – отметили в пресс-службе. – После чего проводилась обработка результатов и написание технического отчета с анализом результатов измерений. Если результаты испытаний покажут эффективность системы «масса-пружина», ее применение при строительстве линий метрополитена позволит снизить уровень вибраций и повысить комфорт жизни жителей Москвы.
Как рассказали специалисты, линии метрополитена мелкого заложения являются источником повышенной вибрации, которая передается на фундаменты сооружений. Это сказывается на техническом состоянии зданий и условиях пребывания в них людей. В связи с этим стало актуальным применение эффективных виброгасящих конструкций верхнего строения пути, снижающих передаваемые от подвижного состава колебания до санитарных норм
Система масса-пружина представляет собой массивную монолитную армированную железобетонную плиту, опирающуюся на эластомерные маты.
Свежие комментарии