На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

На пересечении Осташковской и МКАД началась реконструкция развязки

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы.

Строители собираются закончить все работы через год

Устаревших «клеверных» развязок на МКАД остаётся всё меньше: их реконструируют по всему кольцу. На одной из них, на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД, побывал мэр Сергей Собянин. После замены «клевера» на современную многоуровневую развязку с направленными съездами резко увеличится пропускная способность всего узла. Это строительство близятся к завершению.

 На год раньше срока

Один из важных элементов этой развязки – левоповоротная эстакада для тех, кому с внешнего кольца МКАД нужно попасть на Волоколамку в центр. Строительство её пролётного строения недавно завершено. В середине сентября строители закончили бетонировать дорожное покрытие и установили ограждения.

Другая большая эстакада, для разворота над МКАД с внутренней стороны на внешнюю, уже построена.

– Я надеюсь, что уже в конце этого года развязка будет открыта, – сказал Сергей Собянин.

Это на год раньше срока: по контракту стройка должна была быть завершена только в конце 2021 года.

На Кольцо – сразу налево

Началась реконструкция развязки на персечении Осташковской и МКАД/Андрей Дмытрив

Началась реконструкция развязки на персечении Осташковской и МКАД/Андрей Дмытрив

А на днях начались работы по реконструкции развязки в СВАО, на пересечении Осташковской улицы с МКАД. Петли «клевера» заменят или дополнят направленными съездами.

Две левоповоротных эстакады пойдут над МКАД. По одной едущие по Осташковской из центра, смогут попасть на внешнюю сторону кольца. По другой едущие по Осташковскому шоссе из области, смогут повернуть на внутреннюю сторону МКАД. В обоих случаях водители будут уходить на нужную эстакаду ещё до «клевера», не пересекая путь никому.

С обеих сторон МКАД появятся боковые проезды. Те, кто съезжает на развязку или, наоборот, въезжает на МКАД, будут двигаться по этим проездам, а значит, перестанут создавать помехи транспорту, идущему по основному ходу МКАД.

– Мы надеемся, что пропускная способность развязки возрастёт после реконструкции на 25-30%, – говорит Павел Сазонов, заместитель директора департамента дорожно-мостового строительства АО «Группа компаний ЕКС» (генподрядчика реконструкции).

На практике это означает, что в часы пик для многих водителей время движения через развязку сократится в разы.

Ничего не перекроют

В ходе работ конфигурацию отдельных частей развязки будут менять несколько раз. На первом этапе, который начнётся в ближайшее время и продлится месяцев 8-9, две из четырёх петель «клевера» – те, по которым транспорт въезжает на МКАД с Осташковской ул. и Осташковского ш. временно оттянут от центра развязки. Две оставшиеся петли (по которым транспорт спускается с МКАД), наоборот, сделают компактнее, уменьшив радиусы поворотов.

То и другое нужно, чтобы временно вывести петли «клевера» из зоны производства работ, где будут строиться новые элементы развязки – новые эстакады и боковые проезды на МКАД. Сейчас на трёх петлях по одной полосе движения, и только на одной – той, по которой транспорт попадает с внешнего кольца МКАД на Осташковскую ул. в сторону центра – две полосы. На всех временных петлях будет по одной полосе.

Закончить реконструкцию развязки планируют в октябре 2022.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх