ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Это называется вхождение в ту же воду во второй раз. "В наш век промеж планет"... и интернЕт возводить такие помпезны...Видео: на строящи...
  • Григорий Соколов
    Во-первых, не Мусорского, а МусорГского. А во-вторых, жителей, как всегда, не спросисили, хотят ли они этого. Так что...Спортивный класте...
  • анатолий андреев
    Во попёрло! Скоро скоморохи в квантовую механику полезут!Певцов предложил ...

Новая дорога свяжет Отрадное, Бибирево и Алтуфьево

Новая дорога свяжет Отрадное, Бибирево и Алтуфьево

Специалисты Института Генплана Москвы встретились с жителями, рассказали о деталях проекта и ответили на вопросы

Не придётся делать крюк

— Эстакаду планируем построить между улицей Костромской на границе районов Бибирево, Алтуфьево и Юрловским проездом в районе Отрадное — в границах отведённой территории. Сейчас в этом месте жителям приходится ходить из района в район через гаражи и пересекать железную дорогу, — рассказали разработчики проекта.

По их словам, новая дорога позволит решить сразу несколько проблем. Прежде всего, автомобилистам больше не придётся делать крюк, чтобы переехать из района в район. Сейчас машины едут либо до Алтуфьевского шоссе, либо до улицы Широкой. Длина объезда составляет более 5 километров. Прямой путь из района в район сократит также количество автомобильных пробок на улицах.

Уровень шума снизят

Улучшится пешеходная доступность метро. Сегодня, к примеру, жителям микрорайона Юрлово, чтобы дойти до метро «Отрадное», надо пройти или проехать на автобусе почти 2 километра. Дорога к станции метро «Бибирево» короче почти втрое, но добраться до неё можно только пешком, преодолев на пути железную дорогу. Предложенное планировочное решение обеспечит безопасное пересечение железнодорожной ветки.

Жителей прежде всего интересовал вопрос: можно ли ограничиться переездом через железную дорогу?

— Мы обсуждали вариант создания наземного переезда с Московской железной дорогой. Однако здесь расположена стрелка для перевода вагонов между путями, и по правилам безопасности на ней запрещено организовывать пешеходные переходы и переезды, — заявил разработчик.

Демонтировать железнодорожную ветку нет возможности, поскольку она обслуживает несколько крупных промышленных предприятий. Наличие действующих предприятий не позволяет также проложить дорогу по другому маршруту.

Проектировщики прорабатывали даже подземный вариант дороги, но прокладка тоннеля оказалась невозможна из-за того, что рядом проходит метро неглубокого залегания.

Чтобы минимизировать неудобства, инженеры предусмотрели в проекте несколько решений: для снижения уровня шума вдоль всей эстакады смонтируют четырёхметровые экраны, в корпусах 1, 2 и 4 ЖК «Юрлово» установят шумозащитные стеклопакеты.

Запаха не будет

Ещё один вопрос, связанный со строительством, который очень беспокоил жителей. Он касался очистных сооружений. Будет ли от них запах? Разработчики пояснили: для того чтобы эстакаду и подъездные дороги не заливали дожди, надо проложить ливневую канализацию. Однако просто так сбросить лишнюю воду в речку Чермянку нельзя, её нужно предварительно очистить. Сейчас же весь поверхностный сток уходит в реку без очистки, что ухудшает её экологическое состояние.

— Эти очистные — закрытого типа, они не для канализационных стоков, а для ливневых. Вся очистка происходит внутри системы, — пояснили разработчики.

Они также напомнили, что по закону очистные системы нельзя строить ближе чем в 50 метрах от жилых домов, а новое сооружение будет находиться от них на расстоянии более 100 метров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх