
Выступление Ива Набиева в шоу «Голос» на Первом канале сразу же сделало его одним из фаворитов проектаНа самом деле зовут его Иван Агафонов, он один из ведущих вокалистов в Театре Алексея Рыбникова и победитель шоу «Успех» на СТС. «ЗБ» связался с Иваном накануне нового этапа проекта.
Записал свой первый сингл
— Иван, вы состоявшийся артист. Что привело вас в «Голос»?
— Мне захотелось напомнить о себе: «Я здесь, я всё ещё в форме, я пою». Уже делал попытки попасть во второй и четвёртый сезон «Голоса», но не складывалось. В этот раз решил попробовать снова.
— Победителю шоу «Успех» на СТС была обещана запись в студии в Лос-Анджелесе, но я читала, что свой приз вы так и не получили.
— Не совсем так. Мне объяснили на канале СТС, что второй сезон «Успеха» снимать не будут, что меня всё же отправят в Лос-Анджелес, но когда — пока неясно. И предложили выплатить компенсацию. Я согласился, решив потратить эти деньги на творчество. Мне удалось в сотрудничестве с прекрасным автором песен Татьяной Залужной записать свой первый сингл, он называется «Корабль из салфетки». Недавно ездил в Петрозаводск снимать видео на этот трек. В Петрозаводске живёт моя семья. Сын сыграл главную роль, а жена — школьную учительницу.
— Вы выбрали в наставники Сергея Шнурова. Легко ли с ним работать?
— Если не болтаешь ерунду, то он лёгкий человек. Если даёшь дельные предложения — вообще прекрасно. Мы с ним нашли общий язык, потому что ему нравились песни, которые я ему предлагал. Так было с номером «Ты не верь слезам». Я предложил песню, а Сергей придумал, что её можно сделать в казачьем стиле. Штаны-галифе, которые были на нас надеты, — из личного магазина Сергея Шнурова.
По ночам работал в караоке-клубах
— Сколько лет вы живёте в Москве?
— Около 15 лет. Первые четыре года учился в Гнесинском училище на эстрадно-джазовом отделении, потом поступил на службу в Театр Рыбникова. Там я уже десять лет. Играю Хоакина Мурьету, переиграл почти все роли в рок-опере «Юнона и Авось». Много ездим со спектаклями по стране и за её пределы. Можно сказать, что благодаря театру у меня утоляется жажда к путешествиям. В этом году меня поразил Дальний Восток. Там совершенно уникальная природа, даже деревья кажутся волшебными. У нас очень живописная страна, и практически везде есть места потрясающей красоты.
— Легко ли складывалась ваша жизнь в столице?
— Москва — суетной город, город для работы. Но я приехал для того, чтобы отучиться в одном из лучших музыкальных учебных заведений страны и потом работать. Так что прекрасно знал, на что иду. Искренне считаю, что если ты ничего не добиваешься в Москве, значит, зря здесь тратишь время. Лежать на диване, плевать в потолок и жить подножным кормом можно на малой родине, а в Москве нужно пахать. Иначе ничего не получится.
— Приходилось когда-нибудь работать не по любимой профессии?
— Бог миловал, я всегда был связан с музыкой. Пока учился, работал по ночам в караоке-клубах, а днём спал на парах в вузе, потом догонял и всё сдавал. Спасло то, что многие предметы, которые преподавали в Гнесинке, у меня приняли по зачётке театрального училища, в котором я до этого учился.
— А в чём заключается работа в караоке-клубе?
— Я работал в одном из самых известных караоке. Начинал с бэк-вокала, был так называемым подпевалой. У нас сложилась сильная команда бэк-вокалистов: мы не давили исполнителя, а, наоборот, помогали ему, делали его номер более интересным, вытягивали его исполнение до приемлемого уровня. Потом я переквалифицировался в звукорежиссёры и вскоре перешёл в ведущие. Стал тем человеком, который передаёт микрофон и создаёт настроение. Наш караоке-клуб был на Петровке, туда приходило много звёзд и людей из мира политики. Часто захаживали Лолита Милявская, Ева Польна, Ирина Дубцова. Правда, меня они сейчас вряд ли вспомнят.
На укладку усов уходит пять минут
— Вас часто сравнивают с известным актёром Робертом Дауни-младшим. В Интернете не первый раз встречаю комментарий о том, что «Железный человек запел»…
— О да, привык это слышать в свой адрес. Ко мне даже на улицах, бывало, под-ходили: «Вы так похожи на Железного человека, давайте сфотографируемся!»
— Необычные усы придумали, чтобы вас не сравнивали с Дауни?
— Нет, усы у меня придумались, потому что я назвал свою группу «Менхаузен» (Menhouzen). Чтобы люди, посмотрев выступление моего коллектива, запоминали вокалиста с усами, как у Мюнхгаузена, и ассоциативно — название группы.
— Сложно за такими усами ухаживать?
— С годами уже привык. Усы ношу три года, и на укладку утром уходит буквально минут пять. А поначалу действительно торчал у зеркала, пытаясь довести до ума свою задумку.
Мечтаю построить город
— Читала, что у вас много разных интересных коллекций. Расскажете?
— Я очень люблю посуду. Мне кажется, это прекрасный сувенир и подарок. Всегда приобретаю в поездках что-нибудь из посуды и никогда не горюю, если что-то разобьётся. Если разбилось — значит, снова пора в путь! В какой-то момент решил научиться делать посуду самостоятельно. В свободное время беру частные уроки гончарного мастерства — езжу в Сергиев Посад заниматься с мастерами. Оказывается, возиться с глиной — очень увлекательное занятие и одновременно медитативное действо. Научусь и начну осваивать искусство росписи, чтобы наносить на посуду орнаменты и рисунки.
— У вас есть мечта?
— Конечно. Всегда мечтал построить город.
— Каким бы он был?
— Он видится мне ковчегом разных народов мира. Я бы совместил все культуры, все религии и все интересные народности. И чтобы люди записывали все свои национальные и культурные ценности в большую такую книгу.
— На экране вы производите впечатление очень оптимистичного человека. В жизни вы такой же?
— Да, я не люблю унывать и предаваться отчаянию и всегда верю в то, что есть вы-ход из любой ситуации. Целеустремлённость помогает мне добиваться целей, записывать песни, работать, выходить на сцену и нести людям уверенность в том, что всё будет хорошо.
Свежие комментарии