На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Появившийся в столичном прокате электровелосипед 2.0 испытали в СВАО

Этим летом появилась возможность арендовать в столичном велопрокате новую модель электрического велосипеда. Её можно узнать по знаку «2.0» на раме, более внушительным габаритам и яркому оранжевому цвету. Чем новая модель отличается от электровелосипеда старого образца, выяснила корреспондент «ЗБ».

На руле — зарядка телефона

В СВАО больше 50 велопарковок.

Две из них — рядом со станцией метро «Бибирево». Велосипед 2.0 не только крупнее и ярче: на руле появилось устройство для беспроводной зарядки мобильника.

Чтобы взять электровелик в аренду, сканирую QR-код на руле и перехожу по ссылке на сайт велопроката. Выбираю поминутный тариф и оплачиваю поездку.

Заплатить пришлось больше, чем за прокат электровелосипеда старого образца. Ещё одно отличие — усложнённая разблокировка. Надо отстегнуть трос на раме и повернуть замок на заднем колесе. К слову, на сайте «Велобайка» есть подробная инструкция с иллюстрациями.

Спасибо прохожим!

Как и на старой модели электровелосипеда, на 2.0 не нужно сильно нажимать на педали, чтобы он разогнался. Но набирает скорость он гораздо резвее. Кстати, её можно увидеть на мониторе у руля.

На скорости 25 км/ч (прямо как электровеник) проношусь по Отрадному. Впереди мост на Сигнальном проезде. Здесь есть пандус, но он мне не помог: махина 2.0 оказалась для меня неподъёмной. Пришлось просить помощи у прохожих.

Не требует питания

Еду дальше, в сторону Бутырского района. Там целых три стоянки велопроката. Рядом со школой на ул. Яблочкова, 10, ставлю велосипед к перилам. Эта стоянка — для обычных велосипедов, но новую модель электровелосипеда 2.0 тоже можно поставить. А вот старые электровелики можно размещать только на специализированной стоянке с подзарядкой, иначе придётся заплатить штраф — 1 тыс. рублей.

Кстати, модель 2.0 не нуждается в электрическом питании, потому что работает на батарейках. Их меняют работники «Велобайка». Заряженность батареи отображается сразу при включении монитора. Ну а если впопыхах взяли недостаточно заряженный электровелосипед, придётся покрутить педали самому…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх