
Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости
Свыше 13 тыс. предпринимателей стали участниками совместной программы Правительства Москвы и «Яндекса». Она стартовала весной этого года и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах ИТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в Москве предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
В пресс-службе напомнили, что полный список действующих в столице мер поддержки опубликован на специальном сайте для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.
Свежие комментарии