На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Сергунина: Более 13 тыс московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

Сергунина: Более 13 тыс московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы Фото: М. Денисов mos.ru

Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости

Свыше 13 тыс. предпринимателей стали участниками совместной программы Правительства Москвы и «Яндекса». Она стартовала весной этого года и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах ИТ-гиганта за 10% от ее стоимости.

«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в Москве предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.

В пресс-службе напомнили, что полный список действующих в столице мер поддержки опубликован на специальном сайте для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.

Ссылка на первоисточник
наверх