Основной набор госуслуг доступен москвичам в мобильных приложениях
Департамент информационных технологий Москвы провел опрос, по результатам которого установлено, что мобильные устройства используются многими жителями столицы не только для звонков, но и для решения ряда повседневных задач. Об этом сообщила пресс-служба мэрии Москвы.
Так, согласно опросу, 91% совершеннолетних москвичей пользуются смартфоном, большинство из них используют мобильный банкинг (78%), делают покупки (73%), совершают бесконтактные платежи (65%), читают новости и книги (79%), слушают музыку (70%), смотрят фильмы (58%).
«Такие исследования помогают нам оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами предпочитают пользоваться москвичи для разных целей», – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам вице-мэра, на мобильные устройства сегодня приходится 60% трафика на сайте mos.ru, в связи с чем власти Москвы для максимального удобства горожан постоянно развивают мобильные приложения, в которых на сегодняшний день уже доступен основной набор городских услуг и онлайн-сервисов.
Свежие комментарии