
На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началось строительство пассажирской платформы. Об этом сегодня сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители укладывают жесткое основание и строят подплатформенные стены, на которые опирается ее перекрытие, – Бочкарёв. – На данный момент забетонированы уже первые 40 метров.
Гендиректор АО «Мосметройстрой» Сергей Жуков рассказал, что «Марьина Роща» по своим конструктивным характеристикам пилонная станция глубокого заложения с платформой островного типа, поэтому пассажирам будет намного легче ориентироваться в подземном пространстве.
Он подчеркнул, что все горнопроходческие работы на станции завершились. В частности, полностью раскрыты проемы между центральным и боковыми залами, пройдены ходки над боковыми тоннелями, ведущие к самому длинному эскалатору в Москве, а также готовы пешеходные коридоры, которые соединяют с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии.
В пресс-службе пояснили, что одна из самых глубоких станций столичного метрополитена сооружается на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и улице Шереметьевская. «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году. Кроме того, станция станет частью транспортно-пересадочного узла: пассажиры смогут пересесть на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии и МЦД-2.
Свежие комментарии