На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Окружной Роспотребнадзор назвал топ-3 жалоб жителей на интернет-торговлю

Всё больше людей предпочитают не тратить время на поход в магазин, а заказывать товары на маркетплейсах. Но такие покупки не всегда оказываются удачными. Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО Ирина Тарасенко рассказала о самых частых жалобах, поступающих от жителей округа.

1.Качество подкачало

Пальму первенства удерживают жалобы на товары ненадлежащего качества, причём с наступлением весны участились претензии к цветочным букетам.

Житель Бибирева решил порадовать свою девушку 51 розой. Нашёл в Сети магазин, оформил заказ, оплатил покупку и доставку. Вместо роскошного букета, который был заявлен на картинке, курьер привёз охапку увядших бутонов. Возмущённый юноша потребовал у продавца заменить букет или вернуть деньги. Ему отказали.

В Роспотребнадзоре покупателю разъяснили, что нормативных документов, которые регламентируют, сколько времени цветы должны оставаться свежими, и гарантийных сроков на букеты нет. Вернуть или обменять розы сложно, но шанс есть.

— Сначала надо обратиться к продавцу с письменной претензией. Её можно отправить заказным письмом с уведомлением. Если руководство интернет-магазина не удовлетворит требования в течение 10 дней, потребитель вправе обратиться в суд, — пояснила Тарасенко.

2.Ошиблись в параметрах

Житель Марьиной рощи заказал диван со стопроцентной предоплатой. Распаковал и обнаружил, что обивка другого цвета и более низкого качества. Менеджер магазина пояснил, что продавец не виноват: в параметрах заказа отмечена именно такая обивка. Такого рода ситуации — на втором месте по числу обращений.

— К сожалению, причиной разочарования нередко становится невнимательность покупателя. Случайно выбрали не ту опцию, и в заявке оказался не тот размер или цвет, — говорит Ирина Тарасенко. — Чтобы этого избежать, изучите описание товара и отзывы о нём, поищите информацию об особенностях размерного ряда данного бренда, проверьте платёжные реквизиты и адрес доставки.

Если ошибка всё же случилась, покупатель в течение 14 дней имеет право обменять товар на такой же, но с желаемыми параметрами. Или вернуть деньги, если нужного товара нет в наличии. Главное — сохранить чеки и не испортить вещь.

Правда, некоторые изделия, например средства гигиены, вернуть нельзя. Полный их перечень можно посмотреть на сайте Роспотребнадзора.

3. Обманули с ценой

Чуть реже люди жалуются на то, что магазин размещает на сайте заведомо ложные характеристики товара. Либо потребитель заказывает товар по цене, указанной на сайте, но в период передачи товара цена увеличивается.

Недавно житель Алексеевского района заказал и оплатил принтер и наушники. Но в согласованный срок ничего не привезли. В магазине заявили, что стоимость увеличилась. Покупку обещали доставить, как только клиент перечислит недостающую сумму, иначе заказ аннулируют. Мужчина обратился в Роспотребнадзор.

— Продавец нарушил закон. Мы направили ему предостережение. Если товар не доставят, покупатель вправе обратиться в суд, — пояснила Ирина Тарасенко.

ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО: ул. Бажова, 8. Жалобу можно подать, придя в отдел лично или направив на эл. почту: svao@77.rospotrebnadzor.ru. Тел. горячей линии: (499) 187-7506

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх