На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Большое кольцо планируют замкнуть в 2023 году

По северо-восточному участку новой линии метро поезда прошли в тестовом режиме

Мэр Москвы Се ргей Собянин провёл технический пуск очередного отрезка Большой кольцевой линии метро между станциями «Электрозаводская» и «Савёловская». Последняя расположена на границе СВАО и САО, ещё две — на территории нашего округа: «Рижская» и «Марьина Роща».

7,2 километра тоннелей

По словам столичного градоначальника, строительство БКЛ вошло в завершающую стадию.

— Сегодня мы открываем северо-восточный отрезок. Это один из самых сложных участков в истории метростроения, — отметил мэр.

Тоннели длиной 7,2 километра соединяют станции «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» и «Савёловская». Они сооружены по традиционной технологии — с устройством островных платформ и двух однопутных тоннелей диаметром 6 метров. Технический пуск поездов по участку позволил проверить работоспособность устройств автоматики, телемеханики и управления движением поездов, устройств тяговой сети, поездной и диспетчерской радиосвязи, а также работоспособность системы жизнеобеспечения станции.

Проверка готовности

Как отметил Сергей Собянин, в ближайшие месяцы метростроевцам предстоит подготовить станции к открытию, достроить и ввести в эксплуатацию два депо, а также укомплектовать локомотивные бригады новых поездов «Москва-2022» для работы на новых участках.

— Я уверен, что в I квартале следующего года после сложных пусконаладочных работ, которые включают в себя проверку автоматики, телемеханики, управления систем энергоснабжения, запуска большого количества поездов, набора обслуживающего персонала, Большое кольцо замкнётся и будет работать уже в полном режиме, — сказал мэр Москвы.

Две новые станции округа

Станции «Рижская» и «Марьина Роща», расположенные в СВАО, пришлось строить в условиях плотной городской застройки, под землёй, без создания котлована.

«Рижская» размещается под проспектом Мира, имеет выход на Рижскую площадь и переход на одноимённую станцию «оранжевой» ветки. После открытия она войдёт в состав одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы, который объединит станции БКЛ, Калужско-Рижской линии и платформу МЦД-2. В перспективе здесь также пройдут линии МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Таким образом, в столице появится пересадочный узел, объединяющий две линии метро и три Московских центральных диаметра.

Станция «Марьина Роща» располагается в одноимённом районе СВАО вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи. Она построена на глубине 72 метра под землёй и имеет самый длинный в Москве эскалатор — протяжённостью 130 метров. У станции один вестибюль, из которого пассажиры смогут выйти на Шереметьевскую улицу и на 2-ю улицу Марьиной Рощи, пересесть на поезда «салатовой» ветки метро, а в будущем в ыйти к платформе МЦД-4, которую сейчас строят.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх