На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Обращения по номеру 112 принимаются и обрабатываются в круглосуточном режиме

Основным каналом обращения за помощью оперативных служб в Москве стала «Система-112». Об этом сообщили столичные власти в ходе заседания президиума Правительства Москвы.

Отмечается, что в 2020 году «Системой-112» было принято более 2,8 млн.

вызовов от жителей Москвы. При этом горожане обращаются на номер 112 при различных опасных ситуациях, соответственно, снижается количество обращений по другим номерам экстренного реагирования.

«Система-112» работает круглосуточно, ежедневно прием звонков осуществляют 65 операторов в смену. При этом алгоритмы работы постоянно совершенствуются, к примеру, к «Системе-112» были подключены операторы связи, благодаря этому абоненты сотовых сетей могут обращаться на номер 112 без прослушивания голосового автоответчика.

Ссылка на первоисточник
наверх