На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Метро в Лианозово придет в 2022 году

Общественные слушания/Звездный бульвар

Жители района обсудили вопросы, связанные со строительством новой ветки

Более 200 жителей Лианозово пришли в актовый зал школы № 1573, на улице Псковской, 11 чтобы узнать о том, как строящееся Люблинско-Дмитровская линия метро повлияет на их жизнь. На вопросы москвичей ответили главный представитель Москомархитектуры Юлия Фролова и инженеры, авторы проекта. За час представители ведомства ответили на более чем 40 вопросов.

Шум поймают в «купол»

Много вопросов жители района задали о близости линий метро к жилым домам. Так, Анна Назарова спросила, как будет контролироваться уровень шума при строительстве метро и после, когда его запустят.

Начальник научно-технического отдела Мосинжпроекта Дмитрий Конюхов пояснил, что на стадии проектирования проведут оценку влияния строительства на окружающую среду.

— Запланированы исследования геологической ситуации и, в том числе, будет проведена экспертиза шума и вибрации. Требования по шуму самые строгие, и если линия метрополитена не будет удовлетворять им, то будет установлен либо шумозащитный экран, либо купол, — рассказал он, добавив, что конструктивные решения по шумоизоляции и снижению вибрации обсудят уже на этапе планировки.

В центр быстрее на 20 минут

Учитель школы 1573 Марьяна Тумановская выразила беспокойство, что со вводом метро жители Подмосковья будут использовать Лианозово как транзитную стоянку для машин.

— Линия метрополитена проходит за МКАД, которая и призвана останавливать часть жителей Лобни и Долгопрудного за пределами города, чтобы они не ехали по улицам района Лианозово, — ответила Фролова.

Она также отметила, что возле станций оборудуют парковки, чтобы жители области могли оставить там свой автомобиль и пользоваться метро. По её словам, транспортная обстановка в районе улучшится за счет того, что метрополитен будет в шаговой доступности, и благодаря этому время в пути сократится на 20 минут до центра.

Наземная часть метро останется в городе

Значительная часть встречи была посвящена теме расположения будущих линий метро. От жителей неоднократно звучал вопрос о переносе выхода наземной части метро в сторону области.

— В области за пределами Московской кольцевой автодороги проходит сеть водоводов, по которым в Москву доставляется питьевая вода. Технические зоны от этих водоводов идут впритык к линии метрополитена, — объяснила представитель Москомархитектуры.

По словам Фроловой, организация стройки на том месте повредит сеть труб, потому она и запрещена законом на федеральном уровне. Она также отметила, что на стадии планировки обсуждался вопрос о сдвиге линий метро от жилых домов, но особенности почвенных слоев и проходящие коммуникации не позволяют это сделать

За домами будут внимательно следить

Жительница дома 5, корп. 3 по Псковской улице Юлия Асланова обратила внимание проектировщиков на состояние фасада дома и спросила, как метро повлияет на жилые дома.

Начальник научно-технического отдела Дмитрий Конюхов заверил, что все дома проверят специалисты и при необходимости усилят.

— Для домов, которые могут пострадать от стройки, разрабатывается комплекс мероприятий по обеспечению безопасности и сохранности жилых зданий, — сказал он.

Конюхов отметил, что на данный момент в зоне влияния строительства метрополитена в Москве находятся 1.5 тысячи зданий. Все они находятся под постоянным наблюдением, и эксперты фиксируют все повреждения, как на этапе до строительства, так и во время работ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх