Программа по субсидированию была запущена в апреле
В Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщили о продлении программы субсидирования рекламных расходов для столичных предпринимателей.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина напомнила о том, что программа стартовала в столице в апреле текущего года. С момента ее начала уже было одобрено более 5 тыс.заявок от предпринимателей.
-Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — подчеркнула вице-мэр Москвы.
Субсидии доступны предприятиям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы в столице и имеют офлайн-магазин или пункт самовывоза. Также заявки могут подать салоны красоты, кафе, автосервисы и др.
Свежие комментарии