На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тыс. столичных брендов

В 2024 году местные предприниматели продали товары на сумму более 1 млрд руб

Правительство Москвы помогает местным производителям продвигать свои товары. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своём telegram-канале, в организованном столичным правительством проекте «Сделано в Москве» принимают участие более 6,5 тысяч локальных брендов.

«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения — в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено больше 32 тыс. товаров», — сообщил Собянин.

Как рассказал Собянин, участники проекта «Сделано в Москве» приглашаются на крупные мероприятия, такие, как Международная выставка «Россия», Фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», Московская неделя моды, Московская неделя красоты и другие.

По словам мэра, в прошедшем году участники проекта «Сделано в Москве» смогли реализовать свои товары на сумму более 1 млрд руб.

Ссылка на первоисточник
наверх