Специалисты приступили к монтажу водозащитных зонтов в эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
Как рассказал глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев, водозащитные зонты являются элементом архитектурной отделки, который применяется при строительстве станций глубокого заложения.
«Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей. Строители осуществляют их монтаж вручную. Общая площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тысячу квадратных метров», – приводятся в сообщении пресс-службы слова Бочкарева.
Бочкарев также отметил, что в подземном вестибюле, который находится под Рижской площадью, также продолжаются отделка технических помещений и железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии метро.
По словам главы Стройкомплекса, параллельно на поверхности строят вентиляционные киоски, расположенные вдоль Новорижской эстакады ТТК.
В пресс-службе напомнили, что станция «Рижская» строится в сложных горногеологических условиях на глубине более 60 м, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Открытие станции запланировано на 2022 год вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Роща» в составе северо-восточного участка Большого кольца.
Свежие комментарии