ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Это называется вхождение в ту же воду во второй раз. "В наш век промеж планет"... и интернЕт возводить такие помпезны...Видео: на строящи...
  • Григорий Соколов
    Во-первых, не Мусорского, а МусорГского. А во-вторых, жителей, как всегда, не спросисили, хотят ли они этого. Так что...Спортивный класте...
  • анатолий андреев
    Во попёрло! Скоро скоморохи в квантовую механику полезут!Певцов предложил ...

Депутат МГД Головченко: Бизнес может возместить 50% затрат на рекламу в сети за счет городских субсидий

Депутат МГД Головченко: Бизнес может возместить 50% затрат на рекламу в сети за счет городских субсидий

Заявочная кампания на получение субсидий уже стартовала

Столичные предприниматели могут возместить до 50% затрат на интернет-рекламу за счет субсидии из городского бюджета. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

 – В 2020 году многие московские компании перестраивали процессы: налаживали онлайн-продажи, запускали доставку через маркетплейсы и агрегаторы. Это потребовало значительных ресурсов, и появление такой меры поддержки, как компенсация затрат на онлайн-продвижение, — это один из шагов, который помогает сгладить тяжелый для бизнеса период. Сейчас компания может компенсировать до 50% затрат на интернет-рекламу, как контекстную, так и таргетированную, но не более 700 тыс. руб., — сказал Валерий Головченко.

Валерий Головченко напомнил, что компенсировать можно и затраты на участие в выставках, конкурсах, фестивалях как российских, так и международных.

 – Можно компенсировать затраты как на регистрационный взнос, так и на оборудование стенда, монтажно-демонтажные услуги, аренду выставочной площади. Если мероприятие проходит в России, сумма компенсации может составить до 350 тыс.

руб., за рубежом — до 700 тыс. руб., — уточнил Валерий Головченко.

Кроме того, как добавил депутат, город возмещает предпринимателям затраты на оплату услуг торговых площадок и маркетплейсов: субсидия полагается, если комиссия площадки заложена на уровне выше 20%, в таком случае размер субсидии определяется с учетом размера вознаграждения, но не более 20% от стоимости товаров, работ, услуг.

 – Заявочная кампания уже началась, подать документы на получение субсидий можно в электронном виде. В этом году также существенно облегчена процедура подачи заявки на получение компенсации. Документы на 18 видов поддержки принимаются онлайн, на платформе i.moscow есть возможность доработать заявку, даже если вы уже направили ее. Для этого нужно приостановить экспертизу на срок не более 10 рабочих дней и продолжить подачу документов, когда весь пакет будет готов. Заявки на субсидию принимаются до 30 апреля, — сказал Валерий Головченко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх