Теперь беседовать с пользователями он сможет гораздо свободнее
Цифровые приложения в столице становятся все более
функциональными и удобными. Так, голосовой помощник приложения «Моя Москва» благодаря
доработкам специалистов овладел разговорными фразами, и теперь виртуальный ассистент
может не только помочь сориентироваться в услугах, но и просто поддержать беседу
на разные темы.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.
Для того, чтобы начать разговор с виртуальным
ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос.
В качестве ответа на экране появятся запрошенные пользователем данные или окно
для получения соответствующих услуг.
В настоящее время виртуальный ассистент работает в
тестовом режиме и доступен только 40 процентам пользователей. С его помощью
горожане могут узнать домашние задания ребёнка, расписание уроков, график
отключения горячей воды, сумму счёта за жилищно-коммунальные услуги, а также
воспользоваться другими полезными сервисами.
Например, в разделе «Мой дом» голосовой помощник
позволяет ознакомиться со счетами за ЖКУ. Для этого пользователю приложения
необходимо нажать на значок с изображением микрофона, расположенный в правом
нижнем углу экрана, и произнести фразу «Покажи счета на оплату». При наличии
одного или несколько неоплаченных счетов, ассистент отобразит в диалоге
запрошенную информацию либо окно для получения услуги.
Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google
Play и App Gallery.
Свежие комментарии