На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Депутат МГД Гусева: Служба занятости Москвы справилась с резким ростом объемов работы из-за пандемии

Более 74 тыс. москвичей смогли найти работу за последние шесть месяцев

Председатель комиссии Московской городской думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева отметила заметное улучшение ситуации с занятостью в столице, осложнившейся в 2020 году вследствие пандемии COVID-19, а также добавила, что уровень безработицы стабильно уменьшается уже на протяжении полугода. Об этом депутат столичного парламента сообщила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

«Пандемия коронавируса стала причиной значительного роста безработицы в прошлом году — с уровня менее 1% показатели поднялись более чем до 3% трудоспособного населения города. Однако удар кризиса удалось сгладить слаженными действиями федеральных и московских властей: оперативно были предприняты меры поддержки, в рамках которых безработным сразу же, без сбора документов, предоставлялись дополнительные пособия. Одновременно служба занятости, интегрированная в столичный Департамент труда и социальной защиты населения, продолжила активную работу по адаптации безработных к меняющемуся рынку труда. Ведь, как это ни удивительно, практически сразу после начала пандемии в городе появилось большое количество вакансий. На 76 тыс. безработных было зарегистрировано 260 тыс. вакансий. Причина этого — переход многих компаний в онлайн, в результате чего возник спрос на ряд IT и смежных специальностей. В результате за последние полгода город помог найти работу примерно 74 тыс. москвичей», — сказала Людмила Гусева.

По словам депутата Мосгордумы, служба занятости Москвы была хорошо подготовлена к резкому росту объемов работы из-за пандемии: еще в 2019 году она была серьезно реформирована, произошел переход на новые технологии, открылись флагманские центры «Моя работа» и «Моя карьера».

«Реформа была обусловлена новой миссией службы занятости: обеспечить адаптацию людей к меняющимся реалиям рынка труда. Пандемия подтвердила востребованность нового формата службы занятости, при этом оперативность работы ведомства еще возросла. Система стала работать гибко, открыто, понятно», — подчеркнула Гусева.

Депутат столичного парламента также отметила, что оперативно переломить динамику безработицы удалось в том числе и потому, что наши центры занятости современные по мировым меркам.

«Здесь регулярно проходят разнообразные обучающие мероприятия, круглые столы. Они посвящены и профессиональной переподготовке, и получению навыков работы с собственной анкетой, и позиционированию себя. Задача центров — не только и не столько выписать пособие, но в первую очередь определить индивидуальные траектории карьерного роста, дать людям востребованные профессии, навыки и компетенции», — добавила Гусева.

Также она рассказала, что центры «Моя работа» и «Моя карьера» помогают и создать в городе новые рабочие места: в них можно пройти профессиональное тестирование, обучение, официально зарегистрировать статус самозанятого или индивидуального предпринимателя и даже найти партнеров по бизнесу, рассказала депутат. Кроме того, во флагмане «Моя работа» можно бесплатно зарегистрировать ИП, ООО или получить статус самозанятого.

«Столичная служба занятости продолжает создавать все необходимые условия для того, чтобы каждый заинтересованный в работе нашел свою вакансию», — подытожила Людмила Гусева.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх