На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

У станций “Марьина Роща” и “Лианозово” создадут пересадочные узлы

Развитие общественного транспорта и новые дороги сделали ближе многие районы Москвы

Хордовые магистрали, которые сейчас строятся в столице, станут основой дорожной сети. Они позволят городу развиваться в ближайшие годы.

Ключевые проекты

Москва ежегодно строит около сотни километров новых автомобильных дорог. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, подводя итоги развития столичного транспорта в этом году.

«Попутно мы строим коммуникации, ж/д переезды, тоннели, развязки — решаем массу инженерных задач», — написал столичный градоначальник на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Только за последние годы дорожная сеть Москвы выросла почти на 20%. «Ключевыми проектами на ближайшие годы остаются строительство Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады», — написал Сергей Собянин.

Хорды и рокада — более 130 километров

Новые трассы примут на себя значительную часть нагрузки и направят потоки автомобилей в обход центра. Четыре хорды и одна рокада — самый крупный проект в дорожном строительстве столицы за последние годы. Общая протяжённость новых дорог составит более 130 км. Самые масштабные работы по формированию нового транспортного каркаса сейчас идут на Южной рокаде и Юго-Восточной хорде. Продолжаются работы и на других участках. Уже открыто движение на участке Северо-Восточной хорды между Открытым и Ярославским шоссе. Эта городская магистраль должна заработать в полном объёме в следующем году. Сейчас на трассе осталось построить всего один участок между Ярославским и Дмитровским шоссе.

БКЛ замкнётся в 2023 году

По словам Сергея Собянина, хорды, линии МЦК, МЦД и метрополитена — основа нового транспортного каркаса столицы, который должен быть сформирован в ближайшие пять лет. На днях мэр Москвы принял участие в техническом пуске составов на северо-западном и западном участках Большой кольцевой линии метро. Поезда пошли между станциями «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Проспект Вернадского», «Аминьевская» и «Мичуринский проспект». «Важный участок Большой кольцевой линии метрополитена. В этом году две трети БКЛ должно быть построено. И в следующем году мы должны провести все основные работы и полностью замкнуть кольцо в конце 2022 или начале 2023 года», — рассказал столичный градоначальник. На северо-восточном участке БКЛ также активно идут работы, здесь строятся станции «Рижская» и «Марьина Роща». В перспективе обе станут современными и удобными транспортно-пересадочными узлами. Кроме того, в двух районах СВАО строят новые станции Люблинско-Дмитровской линии. Это «Лианозово» и «Физтех» в районе Северный. На станции «Лианозово» также создадут ТПУ. Здесь пассажиры смогут пересесть с метро на поезда первого Московского центрального диаметра. Линию МКАД до Северного сначала хотели сделать наземной, но по просьбам решили строить под землёй.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх