ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Александрович Проскурнин
    вот если бы еще немножко рассказать о тех, кто ведет всю работу по поддержанию "жизнедеятельности" ботсада - было бы ...Тимофей Баженов: ...
  • Михаил Федюшин
    Ещё один клоун поумнел! Ну - ну. Выбирайте хитрожопых недоумков.Дмитрий Певцов по...
  • Григорий Соколов
    Какая ж жуть там творится с этим строительством! Хаос дичайший! Вечные пробки аж от ВДНХ! А то и от Рижской! А теперь...Проход к станции ...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону / Фото: М.Денисов, mos.ru

Пока данный подход будет реализован в качестве пилотного проекта в некоторых поликлиниках Москвы

Голосовой помощник, обрабатывающий обращения жителей Москвы по записи на прием к врачу, начнет также проводить опрос о самочувствии у пациентов непосредственно перед приемом специалиста. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы и столичного правительства.

Как пояснила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, информация о самочувствии, полученная от пациентов, будет загружена в ЕМИАС. Таким образом, уже в начале приема врач будет информирован о том, на что жалуется пациент.

-Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним, — прокомментировала вице-мэр Москвы.

Сообщается, что пилотный проект запущен на базе пяти столичных поликлиник, по его итогам полученный опыт может быть в дальнейшем использован и в других медучреждениях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх