Пока данный подход будет реализован в качестве пилотного проекта в некоторых поликлиниках Москвы
Голосовой помощник, обрабатывающий обращения жителей Москвы по записи на прием к врачу, начнет также проводить опрос о самочувствии у пациентов непосредственно перед приемом специалиста. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы и столичного правительства.
Как пояснила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, информация о самочувствии, полученная от пациентов, будет загружена в ЕМИАС. Таким образом, уже в начале приема врач будет информирован о том, на что жалуется пациент.
-Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним, — прокомментировала вице-мэр Москвы.
Сообщается, что пилотный проект запущен на базе пяти столичных поликлиник, по его итогам полученный опыт может быть в дальнейшем использован и в других медучреждениях.
Свежие комментарии