На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Валерий Головченко: Продление мер поддержки предприятий общепита снизит издержки предпринимателей

Москва перевела в цифровой формат вопросы администрирования летних веранд

Возможность не демонтировать на зиму летние веранды снизит издержки предприятий общепита. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко, комментируя продление в столице данной меры поддержки.

«Расходы на монтаж и демонтаж летних веранд – это и финансовые вложения, и трудозатраты. Столы и стулья, заграждения, навесы и другие элементы летней площадки нужно и где-то складировать. Если конструкция будет только законсервирована на зиму, это означает снижение издержек и затем снижение и расходов на администрирование новых согласований. Такие меры поддержки упрощают работу, снижают издержки, а, значит, позволяют рестораторам развиваться», – отметил Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что данная мера поддержки предпринимателей сферы общепита применяется уже во второй раз.

«В прошлом году эта мера получила хороший отклик от рестораторов. В этом году мэр Москвы Сергей Собянин продлил действие этой меры поддержки, что также поможет большому количеству предприятий общепита сэкономить», – сказал депутат.

Депутат добавил, что Москва перевела в цифровой формат вопросы администрирования летних веранд, получить разрешение на установку стало проще, и это также положительно сказалось на рынке общественного питания.

«Веранда – это и дополнительные посадочные места для заведения, и живая реклама. Обилие летних кафе, террас, веранд помогает создать позитивную атмосферу в городе – так Москва поддерживает свою репутацию города хлебосольного, гостеприимного, открытого», – добавил председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Ссылка на первоисточник
наверх