На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена / Фото: М.Денисов, mos.ru

Работа в данном направлении ведется в столице с 2011 года

Пассажирские сервисы в столичном метро продолжают совершенствоваться. Об этом заявил непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

-Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — подчеркнул мэр Москвы Собянин.

Работа по внедрению сервисов для пассажиров в столичном метро началась в 2011 году. По словам Собянина, она будет продолжаться и в дальнейшем.

Среди наиболее популярных у жителей Москвы сервисов метро столичный градоначальник назвал карту «Тройка». Уточняется, что с помощью карт совершается более 90% поездок метро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх