На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Актер Илья Маклаков: Я приехал в Москву с клетчатыми сумками

Выпускник ВГИКа сыграл в новом фильме Павла Чухрая

Актёр Илья Малаков прославился,  сыграв главную роль в  фильме  «Легенда о Коловрате». Сейчас он активно снимается в кино и  играет  в  театральных  постановках. Свой путь в профессию Илья начал со ВГИКа. О студенчестве он с удовольствием вспоминает до сих пор.

На 1-м курсе позвали в театр

— Илья, вы приехали в Москву и сразу же по-ступили во ВГИК…

-Да. Это был 2012 год. Я окончил в Рязани вуз, никак не связанный с творчеством, и поступил во ВГИК на курс Александра Яковлевича Михайлова.

— Почему приняли такое кардинальное решение?

— Я пришёл к нему плавно. В процессе обучения меня всё больше затягива-ло творчество: я участвовал в КВН, занимался танцами, организовывал разные культурные мероприятия. Я вдруг понял, что мне это интересно! Оставалось лишь удивляться, почему я не проявлял к этой сфере интерес с детства. Возможно, сыграло роль то, что я рос в деревне и всё творчество проявлялось у меня в мечтаниях и фантазиях. У меня все родные по образованию педагоги — родите-ли, дедушки, бабушки. Так что я, особо не размышляя, пошёл в Рязанский госу-дарственный педагогический университет и думал, что продолжу династию. Тем более там преподавали английский язык, который мне очень хотелось выучить получше.

— Ваша актёрская карьера началась почти сразу после переезда в столицу?

—  Мне  повезло:  уже  в  первый год учёбы во  ВГИКе меня взяли в театр Сергея Безрукова. Я старался всё успеть. Хорошо помню эту суету:  по  «рыжей»  ветке  от «Ботанического сада» до «Китай-города», потом пересадка на «фиолетовую» — и до «Кузьминок». Я носился туда-сюда как угорелый. С одной стороны, это не  дало  мне  возможности насладиться моментом, с другой — пуститься, как говорится, по-студенчески во все тяжкие. Я всегда должен был быть в  тонусе,  потому  что очень хотелось оправдать  возложенные на меня надежды .

По утрам здоровался с городом

— Чем запомнилось знакомство с Москвой?

 — Яркое воспоминание: мне двадцать два, я только приехал из Рязани и иду с огромными клетчатыми сумками в общагу, разглядывая высоченные дома… На меня это произвело тогда колоссальное впечатление. Первое время не покидала ассоциация с компьютерной игрой. Бывают игры, в которых ты заходишь в карту и она открывается не целиком, а только там, где бегает твой герой. И чем боль-ше ты проходишь уровней, тем больше тебе открывается: проявляются города, деревни, церкви и так далее. То же самое у меня было с Москвой. Поначалу  её  центром  для меня были ВГИК и памятник рабочему и колхознице, ведь неподалёку, на улице Бориса Галушкина, находилось моё общежитие. Все четыре года обучения я старался каждый день говорить: «Доброе утро, Москва!» Такая была традиция: здоровался с городом. А больше всего меня тогда поразила  ВДНХ…

— ВДНХ до сих пор одно из ваших любимых мест?

— Конечно. Фонтаны, советский ампир, пруды, лодочки, конная полиция — чего  там только нет! Я приходил туда, когда мне хотелось побыть одному и просто о чём-то подумать. Бывал там и с нашей студенческой компанией. До сих пор помню, как мы впервые катались на колесе обозрения в открытых кабинках. Всё скрипело, а мы поднимались всё выше… Мне кажется, я тогда литр пота потерял от страха! К ВДНХ отношусь с трепетом: для меня это знаковое место.

Правда в каждом кадре

— В каких фильмах мы скоро вас увидим?

— Ближайшая премьера —  фильм  режиссёра  Павла Чухрая, сейчас рабочее название  —  «Воробьиное  поле». События разворачиваются в послевоенное время. Я играю главную мужскую роль, а главную женскую — Ангелина Стречина. Это трогательная история про любовь и преданность, про чувство правды, долга, справедливости. И всё это — на фоне непридуманных исторических событий.

— Стиль работы такого маститого режиссёра, классика, отличается от манеры молодых мастеров?

— Естественно. Прежде всего вниманием к деталям. Я бы даже сказал, к микро-деталям. Это и работа актёров массовки, и костюме-ров, и  художников. Я поражался, насколько Павел Григорьевич глубоко работает с тенями, светом, крупными планами. Я впервые работал с  настоящим  мэтром  и  великим  профессионалом, мне было очень интересно. Он для многих наставник, к нему тянутся люди. Например, к нам на съёмочную площадку приходил Игорь Петренко — просто поздороваться. При этом Павел Григорьевич никогда не говорил: «Я тебе сей-час объясню» или «Учись». Но всегда добивался в кадре правды — искренней, щемящей. Мог, например, сказать: «Вот тут у тебя глазки не блестят. Давай-ка поду-маем, как в этой сцене показать, насколько тебе это важно». И мы приходили к идеалу в его понимании.

Романтическая эпоха

— Вы сказали, что фильм — об эпохе 1950-х. А как вы лично её себе представляете?

— И сороковые, и пятидесятые — несравнимые с другими  десятилетиями  по  своему  напряжению.  Братство, чувство полёта и ощущение, что мы свернём  горы.  Мне  кажется,  большинство людей того времени мыслили именно в таком романтическом и позитивном ключе.

— Общались с теми, кто застал то время?

— Перед съёмками я, конечно, много  говорил  со  своими родителями, с де-душками, с бабушками. У меня сложилось впечатление, что главное воспоминание для многих — это наступление оттепели и Фестиваль молодёжи. У нас и фильм на этом событии заканчивается. Ощущение светлого  праздника:  мы  сильные, мы победили, мы воспитываем свою молодёжь, мы дружны со всеми.

Многое в жизни зависит от веры

— В прошлом году вы сыграли одну из главных ролей в фильме «Мария. Спасти Москву», основанном на легенде об иконе. Вы верующий человек?

— Я не так религиозен, как мои родители, которые держат пост и ходят в храм на службы, но в церкви бываю. Я ношу крестик и читаю молитвы с детства. От веры зависит очень многое в нашей жизни. Я верю и в то, что периодически жизнь даёт нам знаки. Бывает, что в суете их пропускаешь. Но чаще всего, когда я нахожусь в хорошем рабочем режиме и моя энергия открыта для людей и для мира, я делаю то, что должен был сделать. Знаки — это ведь про энергию Бога и Вселенной, и то, что с нами происходит,  помогает  верить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх